Главная > Новости > Официальное обращение или паблик

Официальное обращение или паблик

Как рассматривали обращения котовчан руководители города и учреждений

Недавно в социальной сети появилась тема “Куда шагать дальше”. Жители нашего городка писали заявление по вопросу опиловки деревьев.

Жители обратились с заявлением в администрацию города в 2012 году, данное заявление было принято и зарегистрировано. Дело не сдвинулось с мертвой точки. Тополя не спилили. Спустя полтора месяца делался звонок в приемную Главе города – женский голос ответил, что такого заявления во “входящих” не числится. А спустя около месяца, упал первый тополь и раздавил машину.

Затем весной следующего 2013 года, со слов жителей, вновь падает очередное дерево. В 2017 году снова падает дерево на детскую игровую площадку, благо детей не было и никто не пострадал. Конечно же, с ЖЭКа приехали рабочие и распилив, вывезли упавшее дерево за полчаса. Но угроза нависших над домом тополей осталась.

Жители обращались вновь с письменными заявлениями в МБУ “Городское хозяйство”. Не принять его, в канцелярии конечно же не могли, но ответ воодушевлял:

те что запланированы на этот год, уже спилили. Вас можем только в очередь поставить

Возмущение жителей нависшей угрозы тополей нашло отражение в социальной сети. Форумчане обсуждали как им поступать в сложившейся ситуации. Были предложения: написать в прокуратуру, подать заявление в суд и даже продолжать писать в социальной сети, в виду того, что глава А.М. Плахотников является активным пользователем. Надежды жителей, что он увидит данный пост и примет меры, были весьма туманны.

О чудо! И вот после 5 часов обсуждения форумчане отписывают: приехала вышка, сказали после обеда будут пилить. Действительно, приехала рабочая техника и рабочие приступили к опиловке деревьев. Так стоило ждать столько времени? И кто должен был следить за своевременным принятием мер по обращениям граждан?

Иные обращения граждан, в том числе по вопросу комфортного передвижения, на личной страничке Главы города Котовска не остались без внимания. Один из вопросов котовчан был по бордюру в центе города на пешеходном переходе, который по их мнению, для людей с детскими колясками, при переходе улицы вызывал существенные неудобства.

Внимание к малым просьбам жителей нашли свое оперативное разрешение со стороны руководящих лиц. Фотоотчет для котовчан в сети интернет также разместил А.М. Плахотников у себя на страничке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *