Прокуратурой города Котовска по обращению одной из жительниц города проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности Котовского муниципального унитарного предприятия «Городская управляющая компания» (КМУП «ГУК»).
Частью 1 ст. 2 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Согласно ч. 1 ст. 12 вышеуказанного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Установлено, что жительница города Котовска в мае текущего года обратилась с письменными заявлениями в адрес обслуживающей управляющей компании по вопросу перерасчета платы за непредоставленные услуги ЖКХ и необходимости проведения работ по содержанию общего имущества.
Однако ответ заявительнице в установленный законом срок направлен не был. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность по статье 5.59 КоАП РФ.
По результатам проверки в отношении директора КМУП «ГУК» прокуратурой города возбуждено дело об административном правонарушении по указанной статье, которое для рассмотрения по существу направлено мировому судье.
25.07.2017 постановление прокурора рассмотрено, директор КМУП «Городская управляющая компания» признан виновным, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 руб.