Сегодня, 2 ноября, в новом качестве Максим Косенков проверил работу городских служб.
Как сообщают в пресс-службе администрации города, проверку он начал с муниципального учреждения “Единая городская центральная диспетчерская служба”. В случае аварий, отключений, других проблемных ситуаций тамбовчане, как правило, обращаются, в первую очередь, именно в эту структуру.
С началом отопительного сезона, на базе ЕГЦДС была открыта горячая линия. Сейчас, когда тепло запущено во все дома, ее действие прекращено. Но все равно остаются точечные проблемы, по которым горожане обращаются в диспетчерскую службу. Как отметил заместитель директора Анатолий Смолихин, ежедневно поступает 20-30 звонков по вопросу теплоснабжения. В основном перебои с теплоснабжением связаны с завоздушиванием внутренних систем домов. Поступающая информация берется на контроль и оперативно направляется в управляющие компании или ресурсопоставщикам.
Максим Косенков также ознакомился с работой системы “Безопасный город” и службы обработки оперативных вызовов “Система 112”. Последняя была создана в ЕГЦДС для осуществления оперативного взаимодействия экстренных служб: пожарной охраны,полиции, скорой медицинской помощи, служб газа и “антитеррор”. Как рассказали операторы, ежесуточно они обрабатывают около 400 обращений, в том числе и связанных с коронавирусом. Людям предоставляют консультации, направляют к специалистам или соединяют с психологической службой. Также операторы осуществляют взаимодействие с волонтерами.
В ходе встречи Максим Косенков обратил внимание на необходимость организации эффективной обратной связи с горожанами, в том числе через управляющие компании, так как значительная часть вопросов касается жилищно-коммунальных услуг. Данный вопрос в скором времени будет проработан с участием всех профильных структур. Как отметил первый заместитель главы администрации Тамбова, горожане должны получать оперативную и полную информацию о ходе решения своих проблем, а также необходимые разъяснения и консультации.