Главная > Гость на линии > Наклейка защитного стекла на смартфон магазину “Евросеть” вышла боком

Наклейка защитного стекла на смартфон магазину “Евросеть” вышла боком

В Котовске магазин “Евросеть” может поплатиться штрафом за обиженного потребителя.

Как известно, магазины “Евросеть” является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов. В салонах компании представлен широкий ассортимент высокотехнологичных товаров, таких как мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары к ним, планшеты, нетбуки, навигаторы и др.

Как стало известно нашему порталу, услуга по наклейки защитного стекла на смартфон также широко распространена в подобных магазинах и “Евросеть” в Котовске тому не исключение.

Решив воспользоваться данной услугой потребитель обратился в магазин “Евросеть” расположенной по адресу г.Котовск, ул. Октябрьская д.20, где пообещали данную услугу оказать по акции всего за 299 рублей.

Заманчивая цена привлекла потребителя, а консультанты подметили, что сейчас действует акция и она ограничена по времени. Потребитель согласился, передал смартфон и защитное стекло консультантам для наклейки.

Буквально через минуту сотрудник магазина пригласил потребителя для передачи смартфона уже с наклеенным стеклом. Решив осмотреть оказанную услугу потребитель, к сожалению, не удовлетворился ее качеством и указал на месте на ее недостатки.

Просьба потребителя к директору магазина урегулировать возникшие разногласия не увенчалась успехом, при это на просьбу предоставить кассовый чек  за оказанную услугу, так же осталась без удовлетворения.

При этом потребитель настоятельно продолжал требовать чек за оказанную услугу, указав что за невыдачу чека предусмотрены штрафы. Но директор магазина только обозначил, что законы он знает хорошо. И только спустя еще некоторое время согласился выдать товарный чек, пояснив потребителю, что этого чека вполне достаточно.

Потребитель посчитав, что не совсем правильно с ним поступили, решил обратиться в надзорные органы.

Роспотребнадзор по Тамбовской области, в связи с тем, что имеет место имущественный спор, рекомендовал потребителю обратиться за защитой своих прав и возмещением ущерба в суд.

Проверка в сфере налогового законодательства также выявила нарушения. Межрайонной ИФНС № 4 по Тамбовской области возбуждены дела об административном правонарушении по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ, санкция по данной статье предусматривает штраф. В рассматриваемом случае для должностного лица в размере минимум 10 000 рублей, для юридического лица минимум 30 000 рублей.

Общая сумма штрафа за обиженного потребителя м-ну “Евросеть” и директору грозит в размере 40 000 рублей.

Между тем напомним, что  Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”согласно ст. 29 Закона Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

– безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы…;

– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *